Новости

Новые мы

Мы преобразились. Новый логотип, новые аватарки, новый стильный сайт, на котором вы сейчас друзья нас читаете, в целом весь наш новый образ —  дело рук волонтёров! 
Как это возможно?
Предлагаем вам почитать интервью с командой дизайнеров диджитал-агентства «Ади́кт» (г. Иркутск), в котором они расскажут, как целые компании могут заниматься волонтёрством, а дизайн — помогать экологии.


: Расскажите, почему вы решили оказать поддержку нашей организации и проделать большой затратный по многим ресурсам проект ребрендинга  ?

: У нас в агентстве есть «Простые правила». Одно из них —  социальная ответственность. Байкал  — место, где мы стали теми, кто есть. Мы чувствуем связь с ним и личную ответственность за его судьбу. Поэтому всегда готовы помогать тем, что мы хорошо умеем, а именно: создавать и реализовывать эффективные дизайн- и digital-стратегии; делиться своим опытом с теми, кто разделяет с нами любовь к Байкалу и так же стремится помочь ему.

: Для чего «Ади́кт» создал новый дизайн? Какие задачи он решает?

: Новый дизайн призван сделать образ организации более привлекательным и комплексным, отразить ее деятельность и эмоциональный посыл. Полноценный фирменный стиль поможет создавать эффективное продвижение, и о компании узнает больше людей, особенно молодая аудитория. Компания станет более узнаваемой благодаря уникальному логотипу, фирменным цветам и шрифтам.

: Опирались ли вы на ассоциации при разработке дизайна? На какие?

: Безусловно, ассоциации — это основа создания фирменного стиля. Мы определяем настроение, ищем идеи-тезисы, определяем, на какие образы нужно сделать упор, а от каких стоит отказаться. Конечно, самая яркая ассоциация — Байкал, пресная вода, чистота, природа. Мы не стали уходить далеко от первых ассоциаций, чтобы сделать логотип понятным широкой аудитории.
Яркие фирменные цвета создают энергичное настроение, создают образ чистоты и надежности.

: Продвигаете ли вы экопривычки у себя в организации? Какие?

: Да, мы собираем пластик и стекло и сдаем его в пункт приема вторсырья. Многие сотрудники используют термокружки и экосумки, переиспользуют пластиковые и бумажные пакеты. В нашем офисе есть коробка для сбора использованных батареек. К новому 2021 году мы украсили офис с помощью найденных в лесу шишек и веток, сушеных апельсинов.

: Как вы думаете, может ли дизайн помочь экологии? Чем?

: Главным образом дизайн в этом случае помогает сделать экодвижение массовым и привлекательным. Хороший дизайн рекламы и сайтов дарит позитивные эмоции зрителю, а значит делает его привлекательным. Это поможет увеличить вовлечённость зрителя, найти единомышленников и спонсоров.

: Есть ли у вас ещё проекты или идеи развития, связанные с экологией?

: Да, мы сделали айдентику и сайт для бренда экологичных фермерских продуктов Сергея Перевозникова, а ещё разработали концепцию упаковки, которую можно переработать или использовать повторно. Летом вместе с Фондом Развития Регионов +7 мы помогли Егору Лесному  и разработали экологическую игру.
Мы уже давно стараемся проводить свои проекты в духе экофрендли. Ещё на конференции «Байкал Диджитал Дейз 2019» мы отказались от пластиковых бейджей в пользу неламинированных бумажных и организовали раздельный сбор мусора. Мы всегда открыты к сотрудничеству с некоммерческими экоорганизациями.

Благодарим команду «Ади́кта» за интервью и многолетнее сотрудничество!